Милкины записки...


Previous Entry Share
prostomila

SsangYong и стремительное обнищание россиян

Вчера, по дороге домой, услышала на радио такое мнение: Мол то, что SsangYong "уходит" из России, значит то, что население стремительно нищает. Как обычно, вещающие сознательно опускают то, что поставки прекратились ввиду того, что производителю просто невыгодно поставлять свои авто в Россию, из-за курса.

Смотрим, что предлагает нам корейский производитель



То есть непонятное, невзрачное нечто, с унылым дизайном, они пытаются впарить за 2 с лишним миллиона рублей

А теперь смотрим на Хонду СРВ, топовую версию. При этом от этой цены еще предлагается скидка, до 150 тр



Простите, а на кой ляд народу нужен кореец, при наличии более лучшего и красивого японца?

PS: Еще перед Новым годом было понятно, то авторынок просядет. Просел он не от того, что деньги у людей внезапно закончились, а оттого, что все кто думал, но откладывал покупку автомобиля, побежали его покупать, пока не стало дороже. И в ближайшее время ситуация не поменяется именно по этой причине.


  • 1
а зачем нужна эта поганая хонда, когда можно купить сузуки?!

CRV - это Compact Recreational Vehicle, Витара, если вы о ней - не знаю как сейчас, а раньше был рамный внедорожник, то есть машина абсолютно иного класса. Водил витару трёх моделей, сменил четыре хонды из них две - CRV. "Поганостью" хонды вы меня как-то не задели, но внутри японских марок (а ниссан - это не японская машина, просто для справки), есть и свой премиум и свой середнячок. Другое дело корейцы... они может быть и не плохие и может врут, что мерсовский двиг в ссссангянге ОК, но вот корейские трубки не гуд, но должна быть ценовая разница в сторону более совершенных японских автомобилей. И её отсутствие, либо перегиб в другую сторону означает лишь по-прежнему огромное количество ушей, жаждущих лапши ;)))

1. витара уже давно кроссовер с несущим кузовом.
2. хонда не умеет в дизайн своих кроссоверов, никак. плюс потребительские свойства у них таксе.
3. мне как-то положить на японский и корейский автопром силиконовый в целом. оттуда единственное нормальное, на чем можно ездить - крузак и камри, да и то, новые поколения паразитируют на лаврах старых, не более того. потребление остального не понимаю чуть более чем полностью.
4. ниссан - японский производитель, не надо грубить.

А , ну понятно всё. Вы из лагеря "ах, опять этот дешёвый пластик!". Ещё и владелец ниссана в комплект которого, к разочарованию покупателей, не входят "механические псы" из рекламы. Ну, ничего, ничего. Концерн называется "Рено-Ниссан" и слово рено, оно не тувинское, вроде бы. Что такое потребительские свойства машины??? Наверное, прежде всего, практичность? Ещё и чарты европейские не смотрели, выходит. Или религия не позволяет - ниссанов то там нет, значит "всё куплено, все врут".

Удачи! Разговор закончен ;))

Поздравляю с днем рождения. Желаю счастья и успехов в видении блога.

Запоздало поздравляю. Съем-ка сосисочку за Вас…
з.ы. Напомню мудрость, Выйди в прерию и приложи ухо к земле. Если слышно: «тыгдым, тыгдым» — значит, бегут бизоны. Если слышно «чух-чух-чух» — значит, едет паровоз. Если ты приложил ухо к рельсам — убери голову. может пригодится…

  • 1
?

Log in